Следите за нами в
Главная » Бизнес » «Роснефть» обжаловала решения двух судов по иску к РБК

«Роснефть» обжаловала решения двух судов по иску к РБК

5 месяцев назад
Просмотров: 39
Комментариев: 0

«Роснефть» подала кассационную жалобу в Арбитражный суд Москвы на решения по иску к медиахолдингу РБК и его журналистам о защите чести, достоинства и деловой репутации. Соответствующая кассационная жалоба была зарегистрирована в пятницу, 5 мая, передает ТАСС, ссылаясь на материалы картотеки дел суда.

Как отмечает РИА «Новости», жалоба подана на судебные акты двух инстанций. Судьи частично удовлетворили ее иск к медиахолдингу, отклонив при этом требование о взыскании компенсации в размере около 3,2 миллиарда рублей.

Жалоба будет передана вместе с материалами дела в арбитражный суд Московского округа, который назначит дату рассмотрения кассации.

Как ранее сообщал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, компанию не устроила слишком низкая компенсация по иску: суд взыскал с РБК лишь 390 тыс. рублей, тогда как «Роснефть» требовала более трех млрд рублей компенсации.

«Мы считаем, — заявил Леонтьев в комментарии РБК, — что решение первой инстанции [по иску «Роснефти» к РБК] было некорректным, решение второй инстанции [апелляционного суда] было с правовой точки зрения нелепым и вызывающим. Мы никогда не считали, что судебное решение [по спору «Роснефти» с РБК] может быть окончательно достигнуто в промежуточной инстанции».

«Мы хотим, чтобы абсолютно сознательные, осознанные дезинформационные действия со стороны средств массовой информации по отношению к крупным, если не сказать крупнейшим игрокам рынка, имели соответствующую правовую оценку», — добавил он.

Юристы РБК обещали прокомментировать кассацию «Роснефти» после изучения судебных документов.

В апреле 2016 года «Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», заявив о репутационном ущербе на 3,124 млрд рублей. Ответчиками выступили журналисты Константин Бочкарев, Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло, учредитель РБК ООО «БизнесПресс» и РБК-ТВ.

В декабре 2016 года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти», обязав РБК выплатить 390 тыс. рублей и удалить спорный материал, но обе стороны не согласились с этим решением.

1 марта 2017 года Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение московского арбитража о взыскании компенсации, оставив в силе только решение удалить статью и опубликовать опровержение. Как говорилось в мотивировочной части апелляционного постановления, «Роснефть» не привела доказательства ущерба, причиненного ее деловой репутации.

В спорной статье говорилось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое может произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству.

«Роснефть» в тот же день опровергла информацию, заявив, что она представляет собой «больную фантазию». Решение о схеме приватизации компании принимает правительство РФ, говорилось в сообщении компании.


Обо мне




рейтинг
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя
     
     

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: